Argouml инструкция

05.07.2014 Евсей 2 комментариев

У нас вы можете скачать книгу argouml инструкция в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Язык состоит из словаря и правил, позволяющих комбинировать входящие в него слова и получать осмысленные конструкции. В языке моделирования словарь и правила ориентированы на концептуальное и физическое представление системы.

Язык моделирования, подобный UML, является стандартным средством для составления "чертежей" программного обеспечения. Моделирование необходимо для понимания системы. При этом единственной модели никогда не бывает достаточно. Напротив, для понимания любой нетривиальной системы приходится разрабатывать большое количество взаимосвязанных моделей.

В применении к программным системам это означает, что необходим язык, с помощью которого можно с различных точек зрения описать представления архитектуры системы на протяжении цикла ее разработки. Словарь и правила такого языка, как UML, объясняют, как создавать и читать хорошо определенные модели, но ничего не сообщают о том, какие модели и в каких случаях нужно создавать.

Это задача всего процесса разработки программного обеспечения. Хорошо организованный процесс должен подсказать, какие требуются артефакты, какие ресурсы необходимы для их создания, как можно использовать эти артефакты, чтобы оценить выполненную работу и управлять проектом в целом. Язык UML предназначен, прежде всего, для разработки программных систем. Его использование особенно эффективно в следующих областях:.

Проект должен соответствовать максимальным требованиям к надёжности. Исключаются ошибки различного рода. Унифицированный язык моделирования UML, UnifiedModelingLanguage является преемником методов объектно-ориентированного анализа и проектирования, которые появились в конце х и начале х годов. Первое упоминание об унифицированном методе UnifiedMethod версии 0. Данный метод был предложен ГрадиБучом и Джимом Рамбо.

В дальнейшем к ним присоединился Айвар Якобсон и в течение года Г. Однако помимо данного метода сообществом разработчиком были предложены и другие методы. В результате работы группы появилась версия языка UML. Текущей версией языка UML является версия 1. UML — это название языка моделирования, но не метода. Следует различать эти понятия. Большинство методов включают в себя помимо языка моделирования процесс. Язык моделирования — это нотация главным образом графическая , которая используется разработчиками для описания проекта.

Процесс — это рекомендация относительно этапов, которых необходимо придерживаться при выполнении проекта. Сущности являются ключевыми абстракциями языка, отношения связывают сущности вместе, диаграммы группируют коллекции сущностей, которые представляют интерес. Класс реализует один или несколько интерфейсов и изображается виде прямоугольника, включающего имя класса, имена атрибутов, операций, примечание;.

Интерфейс графически изображается в виде круга и, как правило, присоединяется к классу или к компоненту, который реализует данный интерфейс;. Изображается в виде эллипса с пунктирной границей;.

Прецеденты изображаются в виде эллипса и используются для структурирования поведенческих сущностей в модели;. Стереотипами конкретного класса являются процесс Process и поток Thread. Графически такой класс изображается как класс с жирной границей;. Компонент — это физическое представление таких логических элементов, как классы, интерфейсы и кооперации. Предметная область компонентов относится к реализации.

Изображаются компоненты в виде прямоугольника с ярлыками слева и, как правило, имеют только имя и примечание;. На узлах могут находиться выполняемые объекты и компоненты. Изображаются узлы в виде куба, имеют имя и примечание. Взаимодействие описывается в контексте кооперации и изображается направленной линией, маркируется именем операции сверху;. Автомат прикреплен к исходному элементу классу, кооперации или методу и служит для определения поведения его экземпляров.

Outreach Project Tool - эффективная веб-система сотрудничества OpenProj — кроссплатформенное программное обеспечение для управления проектами TurboCASH — бесплатная система подсчетов различных компаний и пользователей. Каталог программ для Linux Рекомендуемые программы Обработка мультимедиа Работа с текстом и таблицами в Linux Обучающие программные средства Научные программы Настройка сети и интернета Графика и дизайн Защита данных в Linux Системные и архиваторы Матанализ и статистика Работа с файлами Автоматизированное проектирование Программирование Дистрибутивы.

Каталог программ для Windows Рекомендуемые программы Обработка текста, таблиц, презентаций Обработка мультимедиа Графические пакеты для дизайнеров Браузеры и утилиты для интернет Наука и обучение Моделирование и анализ Защита данных Системные программы Работа с файлами Средства разработки Системы проектирования САПР. Вопросы Часто задаваемые вопросы Полезная информация Следует знать Исследования Преподавателям Вузов и студентам Нанотехнологии на практике.

Обратная связь Поиск Реклама и размещение статей на сайте Есть вопросы? Ads on the site. Информационные технологии Главная - Последние статьи. Популярные статьи Рейтинг видеокарт по соотношению цена-качество. Посетитель интернет-магазина может просматривать список товаров интернет-магазина, помещать товар в виртуальную корзину и изменять содержимое этой корзины. Посетитель может стать покупателем, если он принимает решение об оформлении заказа на покупку выбранных им товаров.

Менеджер может изменять список товаров и специфицировать условия для предоставления бонусной скидки, а бухгалтер — принимать оплату за выбранный покупателем товар. При оформлении заказа постоянному покупателю может быть предоставлена специальная бонусная скидка. В соответствии с теми действиями, которые может выполнять посетитель интернет-магазина,. Это требование может быть также представлено в качестве отдельного варианта использования.

Если в рамках рассматриваемой системы продажи товаров в интернет-магазине возможна оплата выбранных покупателем товаров, как наличными, так и по кредитной карточке, то в этом случае диаграмма может быть дополнена соответствующими вариантами использования.

Порядок построения диаграммы вариантов использования с помощью программы ArgoUML таков:. Появится окно, изображенное на рис. Для того, чтобы создать диаграмму вариантов использования, на панели инструментов выберите пиктограмму Диаграмма Вариантов.

Выберем пиктограмму Новый актер. Затем левой кнопкой мыши щелкнем по области, в которой будет изображена диаграмма. На ней появится новый актер см. Установим для актера имя. Это можно сделать во вкладке Свойства. На ней появится новый вариант использования см. Установим для варианта использования имя. Это можно сделать во вкладке Свойства см. Установим отношение ассоциации между созданными актером и вариантом использования.